Черкассы
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 831  сегодня 34
на проверке у администратора 0
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
Интернет магазин настольных игр - покупать просто и интересно
интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет, первое торрент-телевидение, онлайн тв
Запчасти к грузовым иномаркам, прицепам, полуприцепам
Автопоиск Украины
На лыжи в Буковель

ГБО на прямой впрыск

ГБО на прямой впрыск
04.03 | 10:14

ГБО на прямой впрыск

Поддаются ли газификации двигатели с прямым впрыском? Об особенностях перевода на пропан-бутан непосредственных моторов рассказывает представитель компании VipGaz Center.

Поначалу производители ГБО оказались не готовы к появлению двигателей с прямым впрыском, поэтому газификация была противопоказана непосредственным движкам. Однако ситуация довольно быстро исправилась, и сегодня поставить газ на двигатель FSI – уже не проблема.

В чем загвоздка?

Все дело в конструкционных особенностях: бензиновые форсунки на моторах с прямым впрыском располагаются в головке блока цилиндров (ГБЦ), а подача бензина в цилиндры происходит под высоким давлением, тогда как в традиционном инжекторе форсы впрыскивают топливо во впускной коллектор. При переходе в газовый режим штатные форсунки обычно отключаются, и вместо них отрабатывают газовые аналоги вплоть до высоких оборотов двигателя, пока они успевают пропускать нужное количество газа. В районе красной зоны электронный блок управления (ЭБУ) снова включает бензиновый режим.

Если отключить бензофорсы на непосредственном моторе, то появляется вероятность их повреждения из-за критической для них температуры в камере сгорания. Ведь именно жидкое топливо выполняет функцию хладагента и снимает излишнюю термонагрузку. Кому нужна такая газификация, если штатная система выходит из строя? Стоимость замены перекроет всю экономию на топливе. В большинстве случаев бензиновые форсунки «летят» сразу, особенно на ваговских движках. Форсы на японских GDI выдерживают дольше, однако и они не вечны, что бы там ни рассказывали «бывалые».

Как прямой впрыск совмещается с газом?

Решение проблемы оказалось не менее остроумным в техническом отношении, чем сама технология непосредственного впрыска: при переходе на газовое топливо подача бензина через штатные форсунки не прекращается, но сокращается. То есть через бензофорсунки подается ровно столько бензина, сколько необходимо для ее охлаждения. В остальном мотор работает на газе. Алгоритм такой: запуск и прогрев мотора происходят в бензиновом режиме. При достижении нужной температуры двигателя включается газ, но через фиксированный интервал бензиновая форсунка включается, чтобы пропустить через себя порцию бензина.

Доля штатного топлива в расходе зависит от режима эксплуатации. При нормальной «гражданской» езде бензина расходуется около 10% от всего количества потребляемого топлива. С ростом оборотов мотора (а значит, и тепловой нагрузки на корпус бензиновой форсунки) доля жидкого горючего увеличивается вплоть до полного отключения газа, когда стрелка тахометра заползает в красную зону. Конечно, для реализации этого алгоритма бюджетные комплектации ГБО не подойдут – здесь требуются специальные прошивки под конкретный мотор и даже его модификацию. Какой комплект оборудования подойдет в вашем случае, уточняйте у нашего консультанта.

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

Рубрика

Легковые автомобили | Грузовые автомобили | Микроавтобусы | Автобусы | Малотоннажные грузовики | Прицепы для легковых авто | Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей | Мото | Спецтехника | Сельхозтехника | Водный транспорт | Гаражи | Шины | Диски | Масла | Аккумуляторы | Автохимия | Автофильтры | Автоэлектроника | Аксессуары и тюнинг | Оборудование и инструмент | Детали кузова | Детали двигателя | Стекла и оптика | Ходовая часть | Рулевое управление | Трансмиссия | Тормозная система | Топливная система | Электрооборудование | Автозапчасти

Каталоги

Автосалоны Черкассы | СТО Черкассы | Автомагазины Черкассы | Новости Черкассы | Акции автосалонов

Регионы
Винница | Днепропетровск | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск| Киев | Кировоград | Крым | Львов | Луганск | Луцк | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Хмельницкий | Херсон | Черкассы | Чернигов | Черновцы

ВАЗ Lada VAZ Kia (Киа) Ford Черкассы
Hyundai Черкассы Daihatsu Днепроперовск
Nissan Черкассы
Автомобили ГАЗ в ЧеркассыеАЗЛК Москвич Acura
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
Nissan ГАЗМосквич Acura
Opel Skoda Volkswagen BMW Черкассы Geely Черкассы Suzuki Черкассы Dacia ЧеркассыSsangYong (Ссанг Йонг) BYD
Opel Skoda Volkswagen BMW Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
ЗАЗ Черкассы Chevrolet Черкассы Audi Черкассы Chery Черкассы Honda Черкассы Daewoo Черкассы Alfa Romeo (Альфа Ромео)Porsche (Порш) Dodge
ЗАЗ Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
Lexus Черкассы Toyota Черкассы Mazda Черкассы Seat Черкассы Mercedes-Benz Черкассы Mitsubishi Черкассы Subaru (Субару)Land Rover (Ланд Ровер) Rover (Ровер)
Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
Great Wall Citroen
Peugeot Infiniti
Renault
Volvo
UAZ (УАЗ)Jaguar (Ягуар) Saab (Сааб)
Great Wall Citroen Peugeot Infiniti
Renault
Volvo
УАЗJaguar Saab

Автобазар Черкассы и Черкасской области

Рано или поздно мы сталкиваемся с вопросами покупки - продажи автомобиля. Сам по себе этот процесс не сложный, при внимательном отношении к документам по переоформлению авто. Совсем другое дело выполнить предпродажную подготовку и продать автомобиль. Представить машину так, чтобы покупатели не долго раздумывая с радостью купили Ваше авто.

Продажа авто в Черкассах, Умане, Смеле, Шполе, Тальном

Очень важно при продаже авто уделить внимание вопросам состояния. Как выглядит автомобиль внешне - имеет достаточно большое значение. Встречают по одежке. Покупатель начиная поиск автомобиля обращает внимание на все изъяны по кузову: царапины, сколы, подтеки краски и т.д. Если Вы действительно хотите продать Ваш автомобиль без последствий, то будьте честным по отношению к покупателям.

Продажа подержанных и новых автомобилей

UAvto Черкассы - это виртуальный автобазар современного формата, географией которого является вся Черкасская область: Ватутино, Городище, Жашков, Звенигородка, Золотоноша, Канев, Смела, Тальное, Умань, Христиновка, Шпола. На нашем автомобильном сайте есть возможность купить подержанные и новые автомобили от дешевых до дорогих брендов. На нашем авторынке поиск позволяет выбрать автомобиль под конкретный бюджет.

© 2007-2019 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE